Как в Instagram задать вопрос в истории

Истории в Инстаграме – специальная функция для размещения «быстрого» контента. SMM-специалисты шутят, что в сторис идут те фото и видео, которые нельзя повесить в аккаунте из-за низкого качества.

На самом деле, формат этой функции предполагает вовлечение подписчиков в жизнь владельца аккаунта. Блогеры постят свою жизнь, какие-то бытовые ситуации. Бренды не отстают от них и размещают обновления коллекций, анонсы, и общаются с пользователями. Именно для общения и служит функция «Вопрос».

Как в инстаграме задать вопрос в истории

Особенности вопросов в сторис

Вопросы – новая функция, позволяющая спросить владельца аккаунта что угодно. Почти как на Ask.fm. Автоматизации нет, отвечающий может выбрать любой вопрос, и запостить в истории ответ. Это позволяет фильтровать контент, и делать Инстаграм интересным.

Вопросы отличаются от похожей функции «Опрос в сторис»:

  • подразумевают полный и развернутый ответ;
  • можно снять короткое видео, отвечая на вопрос, и разместить его;
  • к ответу подбирается фоновая картинка;
  • Инстаграм позволяет сделать скрин самых интересных или популярных вопросов

Эта фишка используется блогерами для поднятия вовлеченности. Подписчики возвращаются на аккаунт, чтобы прочитать ответ, совершают действия, и улучшают статистику. Бренды применяют ее как способ быстрого анализа настроений аудитории. А простые пользователи социальной сети, которые ведут личные дневники, просто общаются в вопросах со знакомыми.

Как задать вопрос в сториз

Как в инстаграмме задать вопрос в истории

Разместить окошко для вопросов просто:

  1. Нажать иконку размещения историй (значок фотоаппарата в левом верхнем углу экрана.
  2. Выбрать картинку-подложку из того, что есть в памяти смартфона.
  3. Кликнуть на картинку внизу экрана, чтобы она загрузилась.
  4. Щелкнуть в правом верхнем углу на значок смайла.
  5. Загрузятся стикеры и функции для фото в сторис.
  6. Среди них будет «Вопросы» (обычно функция находится в середине второго ряда стикеров).
  7. Можно написать какой-то авторский текст, например: «Спроси что угодно».
  8. Все, окошко появилось в сторис.

Подписчик видит в ленте, что история обновилась, так как вокруг аватарки загорается кольцо. Он заходит в историю и видит приглашение задавать вопросы.

Воспользоваться функцией можно так:

  • Зафиксировать экран пальцем (нажать и не отпускать, чтобы через 15 секунд не загрузилась новая история).
  • Нажать в окошке для вопросов любое место для загрузки клавиатуры.
  • Ввести текст вопроса.
  • Нажать на «Отправить».
  • Вопрос появится в истории владельца аккаунта. Ему нужно будет нажать на тех, кто просматривал истории, и вверху загрузятся вопросы.

Важно: блогер не обязан отвечать на все реплики, и часто так и поступает, выбирая только то, что представляет аккаунт в выгодном свете.

Что делать, если на вопрос не отвечают

Как в инстаграме задать вопрос в сториз

Этика общения в социальных сетях предписывает не делать ничего. Перед нами развлекательная функция, которая призвана просто убивать время. Если вам не хотят отвечать, не нужно писать в Директ тот же самый вопрос.

Пишете что-то серьезное продавцу товаров в Инстаграм? Не стоит, ведь все деловые вопросы лучше решать в прямой переписке или мессенджерах. Тогда можно будет предоставить доказательства в виде скринов, что разговор имел место быть.

Почему может не получиться задать вопрос

Распространенная проблема – клик по окошку не выводит клавиатуру. Это может быть, если экран смартфона покрыт невидимым слоем пыли и жира, и тогда надо просто выключить и протереть гаджет.

Как в Инстаграме задать вопрос в историиБывает, и если руки слишком чистые, и сенсор не распознает нажатие пальцем. Но такая проблема может свидетельствовать и о том, что частично сенсор утратил свою чувствительность. Тогда вопросы отлично задаются, если блогер разместил окошко чуть выше или ниже локализации.

Иногда не получается спросить только потому, что история висит последние секунды своего 24-часового срока жизни. Но такие случаи редки.

Вопросы для бизнес-аккаунтов

Нужна ли функция, если в Инстаграм продают? В идеале, подписчики должны уточнять что-то о бренде, товаре, предложениях и акциях. На практике это не всегда так, и в вопросах бывает много спама. Если аккаунт ведет сам владелец бизнеса, он не должен забывать о том, что разместил окошко.

Люди заводят Инстаграм ради развлечения, потому вопросы могут быть и несерьезными тоже. Потребуется остроумие и выдержка, чтобы отвечать на них корректно.

В любом случае, функция помогает поднять охват, и увеличить количество взаимодействий с аккаунтом. Владелец профиля видит, сколько человек реально заинтересованы в его предложении, и может затем настроить на них таргетированную рекламу своих предложений.

Вопросы – очередная развлекательная функция, призванная наладить контакт между теми, кто только смотрит сторис и владельцем аккаунта. Но ее перспективы использования для бизнес-аккаунтов велики. Пик популярности вопросов постепенно проходит. Хайп схлынул, и можно надеяться на адекватное общение в них.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Geek 2 U
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: