«Как посмотреть статистику в Инстаграме», — вопрос, которым задается, наверное, каждый пользователь этого приложения.
В этой гонке за социальной аналитикой, данными, а также монетизацией и успехом бренда сервис Инстаграм теперь предлагает статистику Instagram, или, как это назвали в самой компании – Insights. Insights – функция, о которой многие просили, и не один год. Приложения и сервисы сторонней разработки, такие как Iconosquare предоставляли данные статистики с фокусировкой, не подходящей для брендов. Эти сервисы служили лидерам мнений Instagram, которые хотели увидеть, как помогают их личные посты и профили в надежде монетизировать свои аккаунты.
В этих сервисах вы имеете возможность увидеть множество данных статистики, включая то, насколько отдельные ваши посты успешны по сравнению с остальными постами в ваших аккаунтах, какие дни и какое время лучше подходит для размещения, кто стал вашим подписчиком или прекратил подписку, и даже то, насколько хорошо работают ваши хэштеги.
Честно говоря, сервис Instagram хотел обеспечить, чтобы вы могли делать то же самое и внутри приложения. Так же, как и аналитика, которую предлагает Facebook, эти данные Insights выдают схожие результаты. Этот экран бесценен, так как теперь вы можете видеть то, как другие взаимодействуют с вашим контентом. Теперь вы можете увидеть полученные вами впечатления и активность – а также и ваши подписчики, с которыми вы общаетесь посредством постов (нажимая «лайк» или оставляя комментарии), и сравнить результаты с другими постами, или с прошедшей неделей.
Для тех из вас, кто не понимает смысла подобного анализа с точки зрения клиента – если ваши посты неплохо себя показывают, то рекламные агентства и корпоративные спонсоры скорее захотят работать с вами, если эти цифры будут честными.
Настало время доказать, что ваш счетчик подписчиков не сфабрикован (куплен) и что ваша активность реальна (не куплена). Хотя с последним все еще есть много вопросов. Сервис Instagram стал жертвой чумы, поразившей уже многие другие социальные платформы – всегда будет что-то другое.
Но, к счастью для Instagram, у него есть компания-владелец, Facebook, готовая помочь сервису оставаться в топе всех платформ и не выглядеть как те гиганты социальных сетей, которые падут в скором времени. Хотя и Instagram есть, над чем поработать.
Также Insights демонстрирует задел на будущее – платную рекламу. Малому и крупному бизнесу понравится Insights. В Instagram уже пришло более 200000 компаний, которые используют эту платформу для улучшения маркетинга своих продуктов и услуг. Instagram начал работать для всех своих пользователей, половина которых занимается бизнесом и хотят развиваться, поэтому около 60% узнали о новых продуктах и услугах в Instagram.
Сейчас завершилась глобальная реализация новых функций Insights, но есть еще множество людей, не понимающих, на что они смотрят.
Пост-аналитика и анализ аккаунта
Пост-аналитика выполняется для отдельных частей контента. Вы можете получить доступ к аналитическим данным постов, нажав на свой пост и выбрав пункт ‘View Insights’. Вот что вы увидите:
- Impressions: Общее количество просмотров вашего поста.
- Reach: Количество уникальных аккаунтов, просмотревших ваш пост.
- Engagement: Количество «лайков» и комментариев к вашему посту.
Результаты анализа дают вам полную картину того, насколько успешен ваш аккаунт на текущей неделе и каков прогресс, по сравнению с предыдущим. Вы можете получить доступ к полной статистике вашего аккаунта, нажав на кнопку Insights в правом верхнем углу вашей домашней страницы. Там вы увидите следующее:
- Top Posts This Month: Показаны лучшие из всех ваших постов за последние.
- Followers: Сортировка всей вашей аудитории по полу, возрастным группам, местам расположения и активности, указаны лучшее время и лучшие дни, когда активность была самой высокой. Теперь сервис Instagram предлагает каждому возможность больше узнать о своих подписчиках и их демографических данных. Пользователь узнает о популярных местах, преобладающему полу и возрасту своей аудитории, теперь пользователи Instagram и бренды получили возможность предоставлять контент, лучше всего подходящий для своих подписчиков.
- Gender and Age: Сортировка вашей аудитории по полу и возрасту.
- Location: Показывает места жительства ваших наиболее активных пользователей.