Как и где бесплатно посмотреть статистику профиля в Instagram: пошаговая инструкция

«Как посмотреть статистику в Инстаграме», — вопрос, которым задается, наверное, каждый пользователь этого приложения.

В этой гонке за социальной аналитикой, данными, а также монетизацией и успехом бренда сервис Инстаграм теперь предлагает статистику Instagram, или, как это назвали в самой компании – Insights. Insights – функция, о которой многие просили, и не один год. Приложения и сервисы сторонней разработки, такие как Iconosquare предоставляли данные статистики с фокусировкой, не подходящей для брендов. Эти сервисы служили лидерам мнений Instagram, которые хотели увидеть, как помогают их личные посты и профили в надежде монетизировать свои аккаунты.

Как посмотреть статистику в Инстаграме?

В этих сервисах вы имеете возможность увидеть множество данных статистики, включая то, насколько отдельные ваши посты успешны по сравнению с остальными постами в ваших аккаунтах, какие дни и какое время лучше подходит для размещения, кто стал вашим подписчиком или прекратил подписку, и даже то, насколько хорошо работают ваши хэштеги.

Честно говоря, сервис Instagram хотел обеспечить, чтобы вы могли делать то же самое и внутри приложения. Так же, как и аналитика, которую предлагает Facebook, эти данные Insights выдают схожие результаты. Этот экран бесценен, так как теперь вы можете видеть то, как другие взаимодействуют с вашим контентом. Теперь вы можете увидеть полученные вами впечатления и активность – а также и ваши подписчики, с которыми вы общаетесь посредством постов (нажимая «лайк» или оставляя комментарии), и сравнить результаты с другими постами, или с прошедшей неделей.

Для тех из вас, кто не понимает смысла подобного анализа с точки зрения клиента – если ваши посты неплохо себя показывают, то рекламные агентства и корпоративные спонсоры скорее захотят работать с вами, если эти цифры будут честными.

Настало время доказать, что ваш счетчик подписчиков не сфабрикован (куплен) и что ваша активность реальна (не куплена). Хотя с последним все еще есть много вопросов. Сервис Instagram стал жертвой чумы, поразившей уже многие другие социальные платформы – всегда будет что-то другое.

Но, к счастью для Instagram, у него есть компания-владелец, Facebook, готовая помочь сервису оставаться в топе всех платформ и не выглядеть как те гиганты социальных сетей, которые падут в скором времени. Хотя и Instagram есть, над чем поработать.

Также Insights демонстрирует задел на будущее – платную рекламу. Малому и крупному бизнесу понравится Insights. В Instagram уже пришло более 200000 компаний, которые используют эту платформу для улучшения маркетинга своих продуктов и услуг. Instagram начал работать для всех своих пользователей, половина которых занимается бизнесом и хотят развиваться, поэтому около 60% узнали о новых продуктах и услугах в Instagram.

Сейчас завершилась глобальная реализация новых функций Insights, но есть еще множество людей, не понимающих, на что они смотрят.

Пост-аналитика и анализ аккаунта

Пост-аналитика выполняется для отдельных частей контента. Вы можете получить доступ к аналитическим данным постов, нажав на свой пост и выбрав пункт ‘View Insights’. Вот что вы увидите:

  • Impressions: Общее количество просмотров вашего поста.
  • Reach: Количество уникальных аккаунтов, просмотревших ваш пост.
  • Engagement: Количество «лайков» и комментариев к вашему посту.

Результаты анализа дают вам полную картину того, насколько успешен ваш аккаунт на текущей неделе и каков прогресс, по сравнению с предыдущим. Вы можете получить доступ к полной статистике вашего аккаунта, нажав на кнопку Insights в правом верхнем углу вашей домашней страницы. Там вы увидите следующее:

  • Top Posts This Month: Показаны лучшие из всех ваших постов за последние.
  • Followers: Сортировка всей вашей аудитории по полу, возрастным группам, местам расположения и активности, указаны лучшее время и лучшие дни, когда активность была самой высокой. Теперь сервис Instagram предлагает каждому возможность больше узнать о своих подписчиках и их демографических данных. Пользователь узнает о популярных местах, преобладающему полу и возрасту своей аудитории, теперь пользователи Instagram и бренды получили возможность предоставлять контент, лучше всего подходящий для своих подписчиков.
  1. Gender and Age: Сортировка вашей аудитории по полу и возрасту.
  2. Location: Показывает места жительства ваших наиболее активных пользователей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Geek 2 U
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: